Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:13 

Тут щас подумал...

Тут щас подумал... Смотрите как странно человек меняется по ходу своей жизни беру себя как пример хотя возможно ) это свойственно и всем нам...
Когда я был совсем маленьким, то хотел быть похожим на папу. Потом ориентир несколько сменился, и я хотел просто быть взрослым... Их поступки казались мне правильными, и я думал что быть нужно именно таким. Дальше я хотел стать "вот как тот мальчик, который старше меня на 4 года". После этого я хотел быть взрослым, но я не одобрял поступков моих родителей. Мне казалось, что я бы поступал иначе и мои поступки были правильнее... Потом я просто хотел быть собой и быть похожим только на себя. Дальше хуже, Я хотел быть индивидуальным, личностью. Вот так... Теперь мне кажется, как хорошо было в школе, а что я подумаю завтра????
Человек в начале своего жизненного пути хочет быть ближе к обществу. Потом пытается всеми способами откреститься от него почему? Не знаю но у меня все было именно так....

@музыка: Bloodhoundgang - The Bed Touch

@настроение: Вечернее

20:05 

Ужассссссссс )))(в рамках Sram)

Сеня мне рассказали интересную вещь я посмотрел и во многом пришлось согласится ))))
Обряды, которые проводятся людьми по существу своему одинаковы... Вот взгляните....Например, если взять свадьбу и похороны... Одни из самых древнейших обрядов дошедших до нас они конечно претерпели изменения, но не значительные...
Начнем рассматривать свадьбу и похороны... "Переодевание" - В первом случае переодевают жену в свадебное платье, во втором покойника. Идем дальше когда провожают невесту все плачут, аналогичное проводы усопшего на тот свет. Невесту, провожают в новую брачную жизнь, покойника в загробную. И там и там пьют. За здоровье жениха и невесты. За упокой души. По сути своей первая брачная ночь это жертвоприношение (что это объяснять наверно не надо). Глупо но и в том и другом случае собираются все родственники. Вот... Ужас короче... Так задумался а на самом деле все обряды одинаковы )))))


@музыка: Kanye West - Stronger

@настроение: Good day )))

21:46 

Выходные прошли ну и ХХХ с ними )))

Вот сеня первый раз ездил на практику в детский садик. Сеня успел только познакомится с детьми, наладить контакт. В следующий раз будем проводить тесты главной задачей которых будет проверить готовность детей к школе. ) Садик немного в нем учатся дети с аллергическими заболеваниями такими как астма например.
Вот решил показать вам еще очень интересное на мой взгляд стихотворение опять наверное это “экспериментальная поэзия”. Так как Тут скорее больше эмоций нежели мысли. Тяжелая выдалась ночь и родилось оно. В нем много личных переживаний... Вот удачи вам и
надеюсь, вы получите удовольствие и попробуете меня понять.

Называется "Рассвет VS Закат"
Рассвет
Закат
Нет
Свет
Бред
Зачем
Топтать
Врать
Кричать
Хотел сказать?
Скажи
Не ври
Замри
Только не ври
Узнай
Пойми
Меня найди
Ощути
Пробуди…
Свет…


P.S. Может быть кто то узнает девушку на фото, она вокалистка одной из московских альт команд )))

@музыка: Muse - Time is Running Out

@настроение: Я выспался после универа

15:47 

Ого!!!!!!!!

Немножко секиваса и гламура ))))


@музыка: Foo Fighters - The Pretender

@настроение: Поздно лег, рано встал )))))

00:00 

Плохое настроениие

Блин ненавижу когда родители сорятся... Пришел сеня домой, сидят в разных комнатах, неразговаривают.... Сукаааа..... Теперь блин не знаю с кем говорить... такие обиженные ((( Вот блин!!!!!!!!!!!

@музыка: Сплин - Фелинни

21:27 

Угу!!!! )))

Сеня ни хрена как всегда не выспался, пол ночи читал дедушку Ницше. Лег только в половину 4. Проснулся рано в 8. Лекции по психогенетике, потом по Немецкой Философии где мы успешно и глубоко зарылись в дяде Канте. После всего я собрался домой и...
Звонит мама и говорит ты где? Я говорю выхожу из универа... Она говорит подъедь ка на Академическую ко мне. Нужно нам с тобой куртку посмотреть. И вот я вместо дома, вместо ужина, я весь день ничего не ел. Поехал в это дуратский Great. Там мы с ней часа наверно три ходили по этим дурацким магазинам... То ей сумку себе нужно посмотреть, то пойдем посмотрим тебе зимние кроссовки. Я ей мамаааааааа мне не надо. Она говорит надо!!!! В итоге наконец я купил себе куртку вроде ниче... Но я еще раз убедился что ненавижу ходить по магазинам!!!!!!!!!
А еще меня сеня "Обрадовали" Сказали что нужно будет ехать в понедельник к 8 30 в детский садик на практику =/ вообще чуть в осадок не выпал этож мне вставать тогда нужно в 6 чтоб доехать туда к 8 30... Жуть, а главное надоооо!!!!!!! Вот такой вот денёггг )))

Вот веселенькое стихотворении что б не так грустно все было
А ты говоришь – “Зима”
А я говорю – “Да что ты???
И ты говоришь - “Весна”
И я говорю – “И что тут???”

Но ты говоришь – “Привет”
И я говорю – “Ну здравствуй”
А ты говоришь – “Обед”
А я еще спешу на завтрак

Но вдруг говоришь – “Люблю”
А я что сказать не знаю
И ты говоришь – “Прощай”
И я вслед люблю бросаю

@музыка: Missy Elliott - Get Ur Freak On

@настроение: У всех начались выходные а у меня нет ;(

18:33 

Это моя рука, это твоя рука, это...

Рука 1

Рука 2

Рука 3


Вопрос: Какая рука моя? )))
1. Рука1  0  (0%)
2. Рука2  0  (0%)
3. Рука3  4  (57.14%)
4. Тут нету  3  (42.86%)
Всего: 7
18:09 

Наш поход...


Так я вроде собрался... В понедельник мы с группой посетили "Психоневрологический интернат". Мы пообщались с работающими там психологами и в первую очередь стоит немного рассказать о них. Там работают замечательные люди, даже больше этого, с их заработной платой... На таких людях держится мир. Они несут свой долг ради дела а не ради своих материальных благ.
Сам центр большой в нем лежат люди от 7 лет до преклонного возраста. Работающие там психологи и педагоги называют всех либо "наши дети" или "наши проживающие". Значит, люди там с разными заболеваниями(ДЦП разной сложности и ЗПР и Умственная отсталость и Аутизм). Дети очень сложные многие не могут говорить у них нарушен опорно-двигательный аппарат. Там они учатся, их пытаются социализировать. Некоторые могут после этого работать и перебираются в город. Показывали их работы рисунки и прочие... очень занимательные немногие в норме способы на такое... Некоторые женятся и у них появляются дети...
Живут они отдельно мальчики с мальчиками девочки с девочками. Так как проживание вместе вызывает некоторые понятные проблемы (наверное вы меня понимаете так как они люди с нарушением в псих развитии это может повлечь за собой проблемы). Хотя и такое проживание влечет такие же проблемы гомосексуализма например, даже в этом заведении это далеко не ново. Они работают грузчиками, уборщиками и на производстве. Рассказывать можно долго, даже как то не собраться, конечно, существуют проблемы как глобальные на уровне Государства, так внутри самого интерната. В принципе проживающие интерната находятся на гособеспечении, но к примеру им после пройденного курса реабилитации и социализации должны давать комнату в городе но как всегда это только на бумаге им приходится ждать иногда годами. И еще хочу заметить, что большинство людей детей проживающих там попадают туда из детских домов. Или от них отказываются родители которые были наркоманами или алкоголиками в следствии чего у них рождались больные дети.
Дети у которых есть родители живут там 5 дней а на выходные и на лето их забирают домой. На территории есть церковь. Дети участвуют в спортивных соревнованиях и занимают пристежные места. Постоянные концерты внутри интерната. Обучение оч серьезное и сдаются даже экзамены...
Мы есче посмотрели комнаты Психической разгрузки очень хорошие. Нам там очень понравилось в этих комнатах... ) В общем впечатлений масса если кому то будет интересно или нужно будет что то конкретней пояснить то спрашивайте обязательно, отвечу...


@музыка: Странно но сейчас нету

18:15 

Признание

Драсте всем я сеня немного вымотан и еще не готов рассказывать о походе в "психоневрологический интернат". Полученный опыт нужно немного переварить...
Хочу показать стишок (даже это очень громкое слово). Это моя шалость... Я говорил что люблю экспериментировать в этом жанре вот так сказать небольшой эксперимент... Тут я пытался показать всю нелепость жизненных реалий, получилось по-моему, весело неуверен что красиво.... Хотя мне кажется что конкретно этот стих нуждается в выразительном прочтении... Попытайтесь прочитать его в слух, должно получится смешно…Я хочу есче раз обратить внимание на то что это безобразие - эксперементальная поэзия, быть может я один так извращаю жанр, так что не стоит к этому относится серьезно, прошу прощение у все поэтов лириков за этот SRAM... удачи.... Fars сеня очень устал =(

Как это называется??
Ну я не знаю как сказать???
Его глазки опускаются
Рученьки дрожат.

Стой! дай чуть-чуть сосредоточится
Что-то вроде того, ну ты поняла
Подожди, мне сказать тебе хочется
Это честно важно для меня

Фу… Но вот я вроде и собрался
Так о чем я сейчас говорил???
А ну да!!! Разволновался…
Извини, что я тебя остановил…

Так… серьезно… Я хотел тебя спросить
Сказать, по моему, важнее, слов
Или может попросить
Что ты меня важнее снов… (Что???)

Блин всегда так… все сейчас скажу
Милая, родная, зая, знаешь я
Я не знаю как, но я тебя по моему люблю
(Что??)

Ну что-то вроде… Так случилось
Ссам не знаю как и типа вот…
Ты красивая и мне приснилась
Я вот тоже не урод…

Может, сходим типа фильм посмотрим?
Или суши поедим?
Посидим на остановке,
О луне поговорим…

Любовь-это комедия для тех кто думает, трагедия для тех кто чувствует…


P.S. Этот пост должен был появится еще вчера но так как дневники глючили я несмог его опубликовать.... ((((

@музыка: Stigmata-Последний день Помпеи

@настроение: устал телом но не духом

21:18 

Баня это круто!!!!!!

Вчера наконец то съездил в баню с друзьями ))) Обычно каждую субботу хожу, но вот чето последние недели три не получалось (... И вот наконец смог попарится... Было опупенно!!! посидели поговорили выпили пивка... Аболдено вечер прошел, правда сеня Зенитушка расстроил немного, но эт ничего я привык.
Завтра снова на учебу, завтра интересный день предстоит, сначала "Теории личности" а потом мы едем группой в "Психоневрологический интернат". Посмотрим как живут люди с проблемами... Вот...



Вопрос: Любите баню?
1. Да  2  (40%)
2. Нет  1  (20%)
3. Не понимаю прикола  0  (0%)
4. Обожаю париться в бане )))  2  (40%)
Всего: 5

@музыка: 30 Seconds To Mars - Buddha for Mary

@настроение: не то что бы очень ОТЛИЧНО )))))))

00:14 

Наконецто откопал это фото ))))

Яяяяяяяяяяяяяяяяяя и Ницше



Вопрос: Как вам фото???????
1. Нра  4  (50%)
2. Ненра  2  (25%)
3. Офффффигеннноо  2  (25%)
4. Sram!!!!!!!  0  (0%)
Всего: 8
00:05 

Меня тут ссылочка порадовала а потом чет так обидно стало, обязательно посмотрите и откоменте что вы об этом думаете??????????? http://www.wrecker.newmail.ru/www/russia.htm


@музыка: A1 tv

@настроение: ;)

15:10 

Прикол )

Сеня был в поликлинике и наблюдал интересную историю... Сижу значит в очереди к врачу... Народу много, но я с плеером так, что мне как-то все равно скоко там народа. А рядом еще один кабинет там тоже очередь и вот один мужчина начинает возмущаться, почему так долго идет очередь и се такое, ходит, кричит на врачей. В итоге он влез без очереди в кабинет, ему говорят "выйдите от сюда" а он не в какую. Ну он упирался, уперался и врач вызвала отряд милиции ))) Приехали короче двое с калашами надели наручники и увезли... Полный пипец, у нас теперь даже в поликлиниках могут "принять" )))) Меня это очень повеселило... Ну разве не Sram???? нужно вести себя прилично и врачем более чувствительными быть к проблемам пациентов, а то что это такое пришел значит к окулисту, а тебя в обезьянник на 15 суток )))



@музыка: Crossfade - Cold

@настроение: Улыбнуло

00:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:31 

Про девушек в совокупности )))

Короче вчера сидел, ждал, как всегда опаздывающую девушку и что бы убить время написал в заметках на телефоне вот это, может, получилось и глупо но зато весело и во многом справедливо )))


Такие непонятные

Красивые опрятные

Капризные, но милые.

Все до одной красивые

Наивные и добрые

Такие бесподобные

Все в зеркале кривляются

И каждый день влюбляются

С прелестными улыбками

Меняются ошибками

С опушенными глазками

Становятся опасными

Почти что все ленивые

Все как одна ревнивые

Отпадно все одетые

И солнышком согретые

Такие неприступные

Суровые и трудные

Далекие, но близкие

Они как слезы чистые

Распутницы и девы.

В душе они Венеры

Джульетты Маргариты

Луизы Афродиты… )))



@музыка: Nevada Tan- Warum?

@настроение: Умиленное

13:51 

Не могу не похвастаться...

Как я говорил ранее рыбалку я ненавижу... Но тут на днях папа ездил и привез щуку на 10 кг... Теперь довольный ходит )))


@музыка: Нету

@настроение: болею я

14:10 

Выходные были что надо ))))

Начну по порядку, неделя прошедшая закончилась очень хорошо... В субботу мне все-таки удалось, посмотреть футбол, Зенит таки выиграл... И сходить на английский, так как мы смотрели футбик в баре.
Теперь к самому главному в воскресенье ездили с друзьями в Пушкин... Погода была просто суперская, солнышко тепло... Мы классно отдохнули, поели шашлычков попили винца подурачились. Пушкин, наверное, одно из самых любимых мест в жизни. Особенно сейчас когда настала пора той осени, которую я люблю, с шуршащими под ногами листьями... В довершении всего дня, мы возвращались домой на машине, мы увидели прекрасный ночной Питер... Зрелище. завораживающее воображение. Нужно просто это видеть, ночная Фонтанка, Набережные Невы, Петропавловка, мосты, даже эта Аврора. Все ночью выглядит как-то по-особенному. Как будто ты попал в другой город, даже мир в котором хочется остаться на всегда и жить в этом блаженстве пытаясь отсрочить неминуемый рассвет... Это прекрасно, приезжайте в Питер в конце лета или в начале осени... Погуляйте по его улицам, и вы поймете... Ну а на последок некоторые фото из Пушкина сфотканы на мой телефонный фотик... P.S. надеюсь пробудил в вас желание побывать в Питере )))








@музыка: Stigmata(что то с нового альбома)

@настроение: Кашляю

22:48 

Сеня был выходной, но выспаться не получилось!!! Друг со своей пассией приехал, разбудили меня!!! ))) Но зато (может кто то помнит про мою потерянную зарядку) мой дружище наконец то обнаружил ее у себя дома и сеня привез ее мне... Я так рад, так рад, что просто не знаю куда бежать ))) Вот... В честь этого события хочу подарить вам еще одно мое стихотворение )))


Все как всегда,

Ноутбук, диван

Погашен свет ,

Пустой стакан.

В ушах басы,

В окне темно,

И я с собою,

За одно.

Одни горят,

Другие гаснут

И видно это

Не напрасно.

В глазах туман

И клонит в сон,

Но сон оставлю,

На потом.

Опять один,

Опять диван,

Закрыта дверь,

Я где-то там.

Зачем душа,

К чему полет

И мысль куда-то

Пропадет.

Останусь я,

Всегда один,

Зачем не сплю,

За что один…




@музыка: 7 расса - Черная весна

@настроение: Отлично все!!! Но завтра на учебу )))

00:17 

Вчера посмотрел аффигенный фильм... Я давно не видел такого хорошего фильма... Под таким сильным впечалением сейчас нахожусь что адекватно просто рассказать не смогу... Скажу что последним фильмом вызвавшим у меня подобные эмоции был "Остров" Павла Лунгина... Фильм называется "В душе я танцую". Адекватной информации найти не смог. Драма. В ролях: Джеймс МакЭвой, Стивен Робертсон и Ромола Гарей. Великобритания-Ирландия-Франция, 2004г.
Вот в принципе все что могу о нем сказать... Очень советую всем очень сильный фильм.
Да если кто то найдет инфу о фильме буду очень благодарен...


@музыка: [Amatory] - Здесь и сейчас

21:34 

У меня в последнее время стоко всего произошло, даже не знаю о чем рассказать... Ну во первых съездили в Зеленогорск с одногрупниками в целом удачно, даже хорошо. Погуляли поговорили в общем было круто... Фотки будут ниже...
Наконец то вернулась мама... Отдохнувшая, загорелая, читливая короче ))) Теперь будет хоть какое то разнообразие в еде... ))) Порядком позадолбали котлеты и макароны с картошкой ))) Привезла мне много всяких бус и браслетов(наверно это мой очередной фетиш, люблю браслетики и бусы а еще кепки но у меня их и так много), в общем я счастлив.
А еще на днях произошла довольно смешная история. Мы с друзьями встречаемся у метро Гостиный двор и идем в универ. Так вот стоим ждем кого то как всегда курим. И вот какая то зараза с верху на меня какнула. Это было не смешно, блин, испачкала куртку!!!! Говорят типа к деньгам, бред блин, ну пусть на тех кто так думает и делают птички свои дела!!! У меня реально первый раз такое случилось, я был в негодовании!!! А сеня днем стоим тоже у метро, и птичка тоже самое сделала на моего друга... Главное два раза на одном месте. Какие то ненормальные сцуко голуби на Гостинке!!!!







@музыка: Deform - Обратно на Землю

@настроение: Мама приехала!!!!

Fars

главная