• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:54 

Что дальше?

7. 8,5 лет знакомство с моим Лехой. Чувак которого до сегодняшнего дня считаю своим другом… А был он мелким(собственно клика так и осталась), стремным и еще шепелявил. Всегда прикалывался над бабушкой и бесил меня чем продолжает заниматься до сих пор. Это у него удачно получается.
8. 8,5 Я согласился лечь в больницу где мне сделали операцию на ноге. Лето сцука провел в больнице. Полный фарш но делать было нечего.
9. 9 лет впервые покурил. Собственно мы с Лехой украли сигарету у родителей. Может кто знает марка More(такие длинные). Вот, убежали в лес и скурили на пополам… Потом долго гуляли чтобы нас не запалили родители. Усердно живали жвачку и терли листьями руки ))))
10. 9 лет впервые не спал всю ночь. Собственно не спать всю ночь и было самой целью… Получилось не очень все таки уснул где то в половину пятого.(Опять же вместе с Лехой)
11. 10 лет занял 3 место на районной олимпиаде по истории Санкт Петербурга… Был капитаном команды… ))))
12. 10 лет написал первое стихотворение…Точно не помню что это было за стихотворение скорее всего что то про Питер.
13. 10,5 лет Мне купили мой первый компутер… это было очень круто… Я реально был счастлив… Dos-это зло, но игрушки были клеевые и я стал сразу центровым чуваком.
14. 11 лет конец пятого класса впервые поцеловал девочку в губы )))) Помню даже число 26 апреля др моего папы. Вот так получилось что я пошел гулять встретил одноклассников и девочка призналась мне что я ей нравлюсь… Вот… )))
15. То же время начал с ней встречаться. Собственно долго не получилось та как это был конец апреля… И мы с ней провстречались только до конца мая. Потом разъехались и все кончилось ))))
16. 12 лет 6 класс впервые выгнали с урока так как плохо себя вел… Несправедливо!!!!!!! Ведь я просто заткнул человека который меня задирал.
17. 12,5 лет Меня потеряли родители. Ушел переписывать контрольную по матану, а ее отменили. Вот я и пошел гулять а потом мне уже под вечер я узнал от кого то что меня разыскивают родители… На семейном совете был сделан выговор… ))))
18. 13 лет или седьмой класс школы. Впервые попробовал пиво с Димой(наш общий с Лехой друг, они собственно мои друзья номер один) и Лехой. Кстати Леха был младше меня на год а Дима старше меня на 3 года так что пыво покупал именно он. И он сказал что не будет покупать пиво тому кто младше 13 так что Леха остался без пива… Вот… )))

Продолжение следует…
ЗЫ прилогаю фотки моих друзей первый Леха второй Дима



@музыка: Маша и Медведи- БТ

@настроение: Так никого и не выбрал ))))))))))

01:24 

что то страшное...

Сегодня мне подумалось, что то страшное... Мне через чуть больше, чем через месяц исполнится 20 лет УЖАС... В третий десяток вступаю. Как-то нехочевается. И вот снова извечный вопрос в голове что делать??????? Я если и буду отмечать свой день варения то хочу, чтоб мне исполнилось снова 18, а не двадцатник. Так вот мысли об этом подвели меня к следующему решению. Мне кажется, нужно подвести кое какие итоги двум десяткам. И вновь устремить свой взгляд в будущее. Что ж попробую начать это делать... Реально эксперимент, что получится ненаю. Конечно, плохо раскладывать свою жизнь по пунктам, но я все же это сделаю... К тому же дам массу материала для самоанализа, ведь тут будут, по-видимому, отражены, самые значительные для меня аспекты существования. Фууу... я начинаю )))

1. 9 января 1988 года 21:20 Ленинград. Что ж я родился(правда, плохо помню как и где это произошло, помню токо что было темно и тепло, а потом вдруг стало неуютно страшновато а потом какой то дурачок еще и по заднице надавал).
2. 4,5 года Украина(у бабушки). впервые выругался матом (Значит так, когда я был у бабушки, за мной приехали родители и мы все вместе с ними копали картошку. Они сели передохнуть и я собсно отжог цитирую (прости хосподи) "Картошки до хуя а вы не копаете", далее мы собирались идти купаться на море и я звал папу и деда, а они отказались и я значится сказал "ну и хуй с вами, а мы пойдем", согласитесь все по делу. Но родители естественно промолчали чтоб я не запомнил. папа потом говорил что в душе ржал, но виду тогда не показал)
3. 5 лет. Меня впервые укусила собака. Тузик (рассказываю как было дело, я значит забрался на собаку и решил покататься но видимо мой вороной конь не ожидал от меня такой дерзости и совершенно случайно укусил меня в фак-ю-бишный палец. Не помню было ли мне больно но обидно было точно, я оторопел. Вот... Зато осталась память о песике.)
4. 6 лет совершил кражу. (короче, мне стыдно в этом признаться и вообще меня заставили мы с дедом на его запорожце украли с какого то гос-венного поля целый багажник арбузов)
5. 7 лет. Увидел мертвое животное причем я знал что его убили люди.(конкретно это был крот, и его жестоко убили какие то мальчишки).
6. Что ж 7,5 лет. С охапкой гладиолусов я иду в первый класс. (Собственно учится хотелось очень сильно, глупый был, все прошло спокойно, помню, расстроился, что 1 сентября не задали домашнего задания).


@музыка: Ноут шумит

@настроение: Хор.

21:08 

Давно не испытывал такого вот тупняка...

Давно не испытывал такого вот тупняка... Чесслово написал токо, что самому стыдно, но что поделаешь дневник же сам назвал Срам так что нуно держать марку... )))

Что-то вдруг подумалось
И снова отпустило...
Ни че себя я дал
Круто и красиво

Рифмы, слово, бит
Драм, бас, джаз
Круто или Шит
Гей - не педорас

Водка - не наркотик
Травка - не игла
И напрягся ротик
Это все игра

Пошлых рифм утеха
Это все прикол
Предки не помеха
Предки - не закон

Моцарт и Вивальди
Класика? Вы что?
Корн или Нирвана
Это все мое...

Песенки простые
Смысла нет и пусть
Желтые газеты
Сука, умный Друздь

Это шутка, честно
Зла в ней нету, я шучу
Лишь вода, не тесто
Я потом прошенья попрошу )))))))


@музыка: Неповерите но грает Тальков

@настроение: Вроде как настроение есть ))))

15:01 

Я снова тут

Драсте ) Я снова тут... Вот выдалась свободная минутка и наконец собрался что нить умное написать... Попробую ) Неуверен что получится но попробую... Во-первых, я побывал на тренинге "Самопрезинтации" было круто... Вообще советую всем, посетить какой нить тренинг, так как это действительно круто!!!!
Так хотел еще, что нить рассказать... Но щас мозг чет не очень работает... Нуно его перезагрузить... Придумаю, может к вечеру, напишу... )))))))))

Вопрос: Вы уже решили где и как будите отмечать Новый Год? (расскажите мне)
1. Да  2  (28.57%)
2. Нет  4  (57.14%)
3. Я вообще его не отмечаю  1  (14.29%)
Всего: 7

@музыка: Chevelle - Wonder What's Next

@настроение: %)

21:24 

Зенит

Воскресение был одним наверно из лучших дней в моей жизни... Моя любимая футбольная команда "Зенит" наконец-то выиграла чемпионат России по футболу!!!! Я просто был счастлив )))) Впервые при моей жизни команда моего города выиграла золотые медали по футболу... В Питере творилось, что-то невероятное, погода была плохая холодно снег... Но тысячи болельщиков ходили по Питеру в атрибутике Зенита и отмечали победу. Все кричали, радовались, устраивали салюты... На улице незнакомые люди обнимались. целовались и поздравляли друг друга. Просто супер побольше бы таких моментов. Я сам ощутил невероятное чувство радости и гордости за свой город и клуб... Что еще сказать слов не хватает. Ура товарисчи!!!!! УРАААААААААААААААААААААААА ))))))))))))))


На следущем фото самые главные ребята )))))

А это ветеран Зенита Александр Горшков 38 лет )))

Так болеют токо в Питере )))))))))

@музыка: Eminem - sing for the moment

@настроение: Радость

22:20 

Без названия

Плохие, злые слова сказанные в воздух ранят сердца таким как я...

@музыка: Story Of The Year - We Don't Care Anymore

20:26 

День варенья и сгущенки моего кориша

У моего одногрупника сеня днюха... Он Суперчувак и для него я написал следующее стихотворение... )))))))))))) Блин… спасибо, что в моей жизни есть такие оххрененые люди. У меня не много настоящих друзей и он один из них…

Его веселят совпадения
Слов или фраз,
Или шмоток,
Прикольных вещей,
Он точно не знает
Как надо любить.
И жить не умеет,
Он шепчет прости,
Дурацкие встречи
Попойки друзей,
На скамейке,
И ночью гулянье
Недосыпание, будит
Его лишь звон
И розы гвоздики
Нарциссы тюльпаны
Какая тут разница
Все же цветы,
Дарить не умея,
Бумажного змея
Он вверх запускает
И смотрит,
Как время и ветер
Его обнимая
Уносит на небо
И он улетает.
Так просто идти
Когда думать не нужно,
И дружба
Такое понятье
Да просто объятье,
Не значит еще любовь
Девушки смотрят
Им что то в нем надо
Зачем это?
Что в нем?
К чему им все это
Обидеть поэта
Слеза его стоит
Немного не мало
Так много так мало
Ни стоит не что
Законы его
Не волнуют еще
Он молод горяч
Неопытен
все…


@музыка: Fort Minor - Remember The Name feat. Styles Of Beyond

@настроение: 5 балеров )

00:08 

Пить, плохо...

Я так отдохнул в воскресенье что пришлось после него отдыхать... так плохо мне давно не было.... Почему такая чудовищная несправедливость "Если вечером было очень хорошо, то утром будет очень плохо". Я с этим ужасно не согласен!!!! Просто так реально не честно... А начиналась все так хорошо: кола, музик, разговоры. А закончилось больной головой, ушибом на руке и бодуном... А ведь собирались отметить получение водительских прав моим другом... А закончилось все просто тупо пьянкой.... Я не часто пью ну там раз месяц с друзьями, но устраиваем полный дестрой... Вот и в воскресенье так все кончилось, фото смотреть страшно, видео стыдно, УЖАС... Все теперь до Нового года максимум кефир )))

@музыка: Iron Sy - Resistant (Generique De Fin)

@настроение: Булава голела в понедельник ))))

21:34 

Западло (

Вчера сидел весь вечер готовился к семинару по Психогенетике задолбался жуть... написал сообщение на тему "влияние генов на психические функции" проснулся утром приехал в универ не выспался. А семинар отменили!!!!!!! Сволочи!!!! Я так нереально расстроился, ты тут паришься, а семинар отменяют. Фак!!!! Натуральный фак.


Спю... Семинара ж нету ))))

01:08 

Немного о серьезном

Хочу показать вам еще одно из моих шедеврально-эпохальных произведений искусства. Вот стихотворение, в котором, на мой взгляд, есть все, нужно только внимательно его прочитать и подумать... В нем любовь, отчаяние, надежда, вера, проблема наркомании, слезы счастья… Не знаю почему, но я его очень люблю… Меня даже самого пробирает когда его читаю. Испытываю не объяснимое чувство гордости, силы и спокойствия Удачи вам... Надеюсь не разочарую Fars...


В тишине есть жуткий шум
От которого не скрыться
Шум дождя и ветра шум
Мне бы в птицу превратиться
Полететь над океаном
И под небом голубым
За сиреневым туманом
За рассветом золотым
Под могучею горою
В тишине пустынных скал
Встретить смерть под звук прибоя
И проснуться, будто спал

В тишине есть жуткий шум
От которого не скрыться
Шум дождя и ветра шум
Мне бы дозу чтоб забыться
Пролететь над океаном
И под небом голубым
Безнадежным наркоманом
Все в дыму, а жизнь есть дым
Снова острою иглою
Снова в вену я попал
Есть ли смерть? Да черт с тобою!
Я живу, но я пропал

В тишине есть жуткий шум
От которого не скрыться
Шум дождя и ветра шум
Это ж надо так влюбиться
Пролететь над океаном
И под небом голубым
Полыхать, гореть пожаром
Быть и сложным и простым
Кто-то меткою стрелою
Точно в сердце мне попал
Я живу, дышу тобою
Этот мир другим вдруг стал

@музыка: Darine - Desire(Очень советую послушать эту песнку)

@настроение: Эмоциональный подъем

02:05 

Прекрасные вещи(В рамках Sram)

Ну где то год назад мы гуляли с друзьями на даче... Ну как это всегда бывает тупили, приколы разные глупые понятные токо нам, ведь наверно это всем знакомо... Идем ржом и даже еси кто то попросит обяснить над чем то вряд ли это возможно... В компании всегда свои приколы понятные токо ей... ))) Так вот тогда мне и пришла в голову мысль о "Прекрасных вещах". Может это и глупо до дури, но в шутке есть доля шутки... так вот есть вещи на которые не обращают внимания а они во истину прекрасны )))) Вот те которые заметил я... Наверно что то забыл, еси что допишу...
Так вот прекрасные вещи с моей точки зрения:
1. Козявки(это прекрасно так как каждый на еде не с собой обязательно любит их)
2. Посидеть в туалете(покакать, это тоже в каком то смысле прекрасно)
3. Когда ветер обдувает задницу(ну не знаю мне вот так кажется)
4. Ноги(с этим трудно поспорить)(как то ехал в метро и понял это)
4. Туфли
5. Розовое шмотье
6. Ночь
7. Обнимашки(в общем поцелуи и все что с ними связано)
8. Звездное небо
9. Рассвет
10. Мои стихи
11. Костер
12. Не спать ночью

Одна из прекрасных вещей... Вуокса 2005 я там был... Фото из похода...
P.S. Я прошу прощения за то что возможно задеваю чьи то чувства.. Я не хотел... И прошу прощения за слишком грубые формулировки, но без них никак нельзя проподает весь смысл...

@музыка: Killers - Somebody Told Me

@настроение: Хорошее

18:38 

Здоров как стадо коров

Что то совсем обленился.... Так давно ниче не пишу и эт не дело ))) Так вот приятная новость я выздоровел и теперь вот снова жду выходных, хочется уже с друзьями потусить по нормальному.... Ну там виски с колой, музика громкая до утра ))))) А там уже много всяких идей как обычно можно напридумывать ))) Не поверите даже повод есть один друг получил права на вождение автомобилем... У меня они уже кстати пол года лежат и пылятся на полочке( Но надеюсь к лету все таки с полочки их достать ))))) Вот а есче посмотрел фильм "День выборов"... Такая ничегошная комедия получилась, советую смотреть в компании будет весело...

@музыка: placebo - twenty years

@настроение: Сексодеричное )))

14:34 

Поржал с утра намана )

Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки.
- Если вы, посмотрев в зеркало, никого там не увидели. Значит, вы
неотразимы!
- Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он
вернется домой.
- Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день.

- Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...
- Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и
бдительность в целом!
- Существуют 2 способа, как управлять женщиной, но их никто не знает.
- Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
- Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- Одна голова - хорошо, а две уже некрасиво!
- Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока
недалеко падает.
- Настоящая женщина должна в жизни сделать 3 вещи, а не зацикливаться,
как дура, на шубе.
- Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.
- Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.
- Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
- Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
- Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми
мы спим.
- Умна та женщина, в обществе которой можно вести себя как угодно глупо.
- Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
- Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.
- Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над
тобой плачут...
- Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным...
- Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме
гости.
- Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны!!!

@музыка: Noize Mc - Песня для радио

@настроение: Ниче так

02:03 

Фак

Пишу пост злой!!!! Потому что по видимому выходные катятся в жопу...... Я больной так и не вылечился!!!!!!!!!!!!! Мну знобыт у меня насморк, и ваще очень нехорошо!!!!!!!! Что мне делать?????? Хотел пойти сеня на учебы но по видимому все откладывается (((( аааааааааааааа что за нафиг....

@музыка: Папин храп

@настроение: ((((((((((((((((((((

18:29 

Заболел (

Я тут приболел малех так что вот снова решил ченить пописать в дневнике... Скучно мне.... Блин все учатся или работают как люди а я тут валяюсь в кроватке голова деревянная от таблеток хочется спать и пить... А еще сигарет нету.... Полный фак....
Да еще к нам приехала бабушка моя по маминой линии так что вот теперь папа спит со мной в комнате... Пришлось перебраться на раскладушку... Эт ернда, главное что мой папа храпит "чуть-чуть", а я то позднее его спать ложусь... Вот мне и не уснуть от храпа его до утра...
Вчера вышел на кухню. Сидит папа есть вареники(с картошкой) и сало... Сразу ясно откуда бабушка приехала. ))) я в душе поржал... ))) А вообще надоело сидеть дома... Хочется потусить где нить надеюсь до выходных оклиматься... Вот...
А еще посмотрел наконец фильм "12"... Впечатлило... Но я все равно многое по другому сделал...

@музыка: А1tv

@настроение: Хреново

01:43 

Одно из моих первых стихотворений

После написания стиха я обычно выкуриваю сигарету и перечитываю его. Так вот... Иногда думаешь вот бред ))) Но вот когда я написал эт мне стало так здорово. Я много раз хотел что то в него добавить но не решался, оно было для меня идеальным ))) Возможно сейчас нет но это действительно первое стихотворение написанное мной после долгого перерыва... Писал я стихи в 3 классе. Потом перестал, а это написал весной в 9 классе. Я точно помню, что тогда слушал это была группа "Агата Кристи" песня "Ты уходишь". Вот тогда я наверно впервые в жизни наслаждение от написания стиха... ))) В общем, оно действительно много значит...

Яркая комната, розовый дым,
Мутное прошлое, новая жизнь,
Разница в возрасте, вряд ли важна,
В цепи закована и влюблена,
Верила искренне, что я люблю.
Думала правда все,
Что я говорю…


@музыка: Агата Кристи - Ты уходишь

@настроение: Придаюсь воспоминаниям )))

01:22 

Хрень

Вчера было др у одноклассника.... Мы с ним считай с детского сада и до последнего звонка... Оттрубили ))) Правда теперь реже общаемся... Так как я учусь он работает... Так иногда видимся и се... Так вот заходил его поздравить...
Блин открывает дверь в руках бутылка в которой уже все ок... Зашли в комнату, он дунул сразу запил это дело виски... Пипец и вот половина людей с которыми детство мое прошло ведут, сука, такой образ жизни!!! Реально это так херово видеть, как друзья превращаются в наркоманов.
Еще один, вообще недавно встретил, глаза в никуда. с пивом в руке. Нигде не работает, не учится, так шляется ни хера не делая. Был таким реальным парнем...Вот...
И главное с ними разговаривать на эту тему бессмысленно у них все чики-пуки... Они говорят мы ж не колимся.... Это главная отговорка... И вот как помочь друзьям если они не хотят принимать помощь если им и так зашибись…

@музыка: Nevada Tan- Neustart

@настроение: Вечер однако

03:49 

Курт Кобейн - Это Навсегда

Перевод предсмертной записки Курта Кобейна
БОДДЕ

Говоря языком опытного простака, который явно бы предпочел быть вялым, инфантильным нытиком. Эту записку будет довольно легко понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предпологающей независимость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не испытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочинения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том , что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид , будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно. Я понимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покончить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, ничего не ценящий человек-Рыба (знак зодиака Курта- прим. ред.). Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострадания, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветствующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня до такой степени, что я едва могу сдержаться. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хорошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн.

Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря.

Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни,

во имя Фрэнсис,

во имя ее жизни, которая будет намного счастливее

без меня. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАС

@музыка: Korn - Make Me Bad

@настроение: Не уснуть!!!

02:21 

Блин это реально срань какая то я неделю уже сплю по 3-4 часа в сутки!!!!!! Долбаная бессонница ( задолбала не могу на.... есть у кого нить средство от этого???????? Меня реально достало!!!! Тусю блин по ночам и се тут ( Может со мной чет не то?????? Вроде все впорядке, все окейно но не уснуть и все тут... Мучаюсь (((

До двух не уснуть, до трех не проснуться.
Хотел я вздохнуть, слезой захлебнуться.

Быть может закат, до утра растянулся?
Я был ему рад, я неба коснулся.

Не хочется спать заложнику лета,
Ведь звездная рать, так жаждет поэта.

Не хочется гнить, уткнувшись в подушку
Мне хочется пить, наполнить бы кружку.

Мне хочется петь, в окно серенаду
По небу лететь на зло всему аду

Ломать кирпичи, крошить их как спички,
Найти все ключи, забыть все привычки.

Придумать игру, такую как жизнь
Проснутся к утру и что бы все было именно так…


@музыка: Пятница - It's Over Now

@настроение: Неспицца (

00:36 

Никто не может поверить ))))))))

Сегодня сборная России(прости господи) по футболу выиграла у англичан со счетом два одын )))) Я смотрел матч в бареи и естественно ахрип... Так кричал )))) Столько эмоций )))))))) УРа блин мы обыграли Англию впервые за 50 лет )))))) Такое бывает раз в жизни ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееееее )))))

Вопрос: Вы рады???
1. Мне все равно  0  (0%)
2. Ураааааааааааа!!!!!  5  (83.33%)
3. Я проспорил из за них  0  (0%)
4. Я не смотрю и не люблю футбол!!!!  1  (16.67%)
Всего: 6

@музыка: Linkin Park - Numb

@настроение: Крутое )))))

Fars

главная